


Обслуживание тормозной системы
Обслуживаем тормозную систему на любых марках автомобилей
Тормозная система — одна из важнейших частей автомобиля, от которой зависит самое важное — безопасность водителя и пассажиров. Для того чтобы езда была безопасной, за тормозами нужно следить и периодически проводить диагностику. Каждые 10–15 тыс. километров нужно проводить ТО — в автомобиле поменяют расходники и проверят работоспособность и надежность его основных узлов, в том числе системы тормоза.
Контрольный осмотрбесплатно
записатьсяТормозные колодки – заменаот 500 ₽
записатьсяДиски тормозные – заменаот 1300 ₽
записатьсяБарабан тормозной – заменаот 800 ₽
записатьсяНаправляющая суппорта – заменаот 750 ₽
записатьсяСуппорт – заменаот 700 ₽
записатьсяПереборка суппортаот 800 ₽
записатьсяТормозная жидкость – замена800 ₽
записатьсяТрубка тормозная – заменаот 600 ₽
записатьсяЦилиндр тормозной – заменаот 1700 ₽
записатьсяШланг тормозной - заменаот 800 ₽
записатьсяКак уже отмечалось, при обычных условиях эксплуатации диагностика и ремонт тормозной системы происходит раз в 10–15 тыс. километров, при этом каждые 30–35 тыс. километров нужно заменять колодки. В случае использования автоматической коробки передач замену придется делать чаще. Связано это с тем, что с механической коробкой передач диски и колодки стираются медленнее, в то время как на автоматике — несколько быстрее. Если не делать ТО, в случае поломки цена ремонта тормозной системы увеличивается в несколько раз.
Признаки необходимости ремонта
Есть несколько признаков, которые указывают на то, что необходимо проверить работу машины и отремонтировать ее. Во-первых, беспокойство должно вызывать ухудшение модуляции на педали. Если при нажатии педали машина стала хуже замедляться, и для большей эффективности приходится вдавливать ее в пол — проблема точно есть. Если педаль стала слишком мягкой или, наоборот, слишком тяжелой для нажатия — есть проблемы. Также бывает так, что педаль застывает в одном положении, обычно — внизу.
Второй сигнал возможной неисправности — странные звуки при торможении. Это может быть скрип колодок, «визг» тормозов или странный свист. Если такие звуки исходят из машины при торможении, то, скорее всего, с механизмом есть проблемы.
Причины ремонта
Обычно необходимость ремонта возникает в двух случаях: при естественном износе запчастей (колодок, дисков) и при выходе из строя определенного механизма (из-за того что его ресурс отработан или машина после аварии).
Отремонтировать тормозную систему в Санкт-Петербурге можно в нашем автосервисе: мы проводим плановые проверки тормозных систем, заменяем расходные материалы и ремонтируем поломки.
Наши преимущества
Марки с которыми мы работаем

Ваш автомобиль сломался и не на ходу?
позвоните нам и мы пришлем эвакуатор до нашей СТО бесплатно!
* Бесплатная эвакуация действует в случае если общая стоимость ремонта составит более 30000 рублей и при покупке запчастей на нашей СТО. Автомобиль находится внутри КАД.
Где мы находимся
Санкт-Петербург, Московское ш. 13 к. 7
Телефон: +7 (812) 244 12 12
E-mail: info@auto-v-service.ru
Работаем ежедневно с 9:00 до 21:00